American Councils for International Education

Образовательные возможности для частных лиц и учреждений.

Программа «Открытый Мир» (Open World)

О программе «Открытый Мир»

Программа «Открытый Мир» предлагает 10-ти дневный обмен для установления длительных профессиональных отношений между многообещающими лидерами стран Открытого Мира и американцами, которые преданны распространению ценностей США и демократических институтов. Результаты программы включают в себя новые законодательные отношения между Конгрессом США и другими органами, а также зарубежные партнерские отношения с американскими правительственными чиновниками, юристами, неправительственными организациями, университетами и городами-побратимами. Таким образом, «Открытый мир» поддерживает интересы, проекты, партнерства американцев по всей стране, связанные с евразийскими странами. Данная программа поддерживается Конгрессом США.

Делегации, как правило, состоят из группы 5 политических и гражданских лидеров, отобранных на конкурсной основе. Во время пребывания в Соединенных Штатах делегаты принимают участие в специально подготовленной, содержательной и детально подобранной программе обмена по темам, представляющим интерес как для Конгресса, так и для других стран. Темы: предотвращение торговли людьми, прозрачность правительственной и судебной систем, нераспространение ядерного оружия и защита окружающей среды. Большинство принимающих программ «Открытого Мира» изучают какую роль играют законодательные органы в вышеуказанных вопросах и в демократических странах, а также предоставляют возможности для делегатов поделиться своим опытом с коллегами из США и другими принимающими сообществами. Делегации «Открытого Мира» могут быть отправлены в любой из 50 штатов США и, как правило, размещаются в принимающих семьях на время их пребывания.

Более 24 000 нынешних и будущих лидеров из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Косово, Кыргызстана, Литвы, Молдовы, Монголии, России, Сербии, Украины, Таджикистана, Турции, Туркменистана и Узбекистана активно вели диалог и успешно взаимодействовали с членами Конгресса, сотрудниками Конгресса, а также тысячами других американцев, прямыми профессиональными коллегами этих евразийских лидеров.

Кто может принять участие:

  • Специалисты (профессионалы)
  • Государственные Служащие

Критерии отбора

Делегаты выбираются на основании кандидатур, выдвинутых организациями, которые, в свою очередь, были утвержденны посольством США. Кандидаты должны быть выдающимися в своей области и в возрасте до 40 лет во время поездки. Финалисты отбираются избирательным комитетом посольства США.

Как подавать заявку:

Делегаты выбираются на основании номинации – выдвижении кандидатур от имени организаций, которые, в свою очередь, были утвержденны посольством США. В случае, если Вы были номинированы в качестве участника, с Вами свяжутся для заполнения формы зявки.

Выпускники

В 2007 году программа «Открытый Мир» произвела первый отбор делегатов. В Кыргызстане насчитывается более 400 выпускников данной программы.

Предстоящие события и мероприятия для выпускников размещаются в группе Open World Program Kyrgyzstan в социальной сети Facebook. Различные истории успеха выпускников можно найти на нашем сайт, а также в вышеуказанной группе.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о предстоящих событиях или стать частью сообщества выпускников «Открытого Мира», чтобы узнать о бизнес или волонтерских возможностях, пожалуйста, свяжитесь с координатором программы «Открытый Мир».

Часто Задаваемые Вопросы

Что предоставляет (покрывает) программа?
  • Билеты в обе стороны (из Бишкека в США и обратно)
  • Американскую визу
  • Информационное собрание перед вылетом в г.Бишкек
  • Вводное обучение в г.Вашингтон, округ Колумбия
  • Размещение в принимающей семье
  • Доступ к сети выпускников

American Councils for International Education

Educational opportunities for individuals and institutions.

Open World Program

About Open World Program

The Open World Program offers 10 day long exchanges that establish lasting professional relationships between the up-and-coming leaders of Open World countries and Americans dedicated to showcasing U.S. values and democratic institutions. Program results include new Congressional and other legislative relationships, and foreign partnerships with American government officials, jurists, nongovernmental organizations, universities, and sister cities. In this way, Open World supports the Eurasian-related interests, projects, and partnerships of Americans across the country. This program is supported by the U.S. Congress.

Delegations typically consist of a group of 5 political and civic leaders selected through a competitive vetting process. While in the United States, delegates take part in tailored, in-depth exchanges in themes of interest to Congress and of transnational impact, including human-trafficking prevention, government and court transparency, nuclear nonproliferation, and environmental protection. Most Open World hosting programs examine the role that legislative bodies play in these issues and in democracies, and provide opportunities for the delegates to share their expertise with their U.S. counterparts and host communities. Open World delegations may be sent to any of the 50 U.S. states and are typically placed in host families during the majority of their stay.

Through Open World, more than 24,000 current and future leaders from Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kosovo, Kyrgyzstan, Lithuania, Moldova, Mongolia, Russia, Serbia, Ukraine, Tajikistan, Turkey, Turkmenistan, and Uzbekistan have meaningfully engaged and interacted with Members of Congress, Congressional staff, and thousands of other Americans, many the direct professional counterparts of these Eurasian leaders.

Participant Type

  • Professional
  • Government Official

Eligibility

Delegates are selected on the basis of nominations submitted by nominating organizations approved by the U.S. Embassy. Nominees should be outstanding in their field and under the age of 40 at the time of travel. Finalists are selected by a U.S. Embassy vetting committee.

How to apply

The Open World Program selects delegates on the basis of nominations submitted by nominating organizations. Should you be nominated as a participant, you will be contacted to complete an application form.

Alumni

The Open World Program recruited its first delegate groups in 2007. There are approximately 400 Open World Program alumni in Kyrgyzstan.

Upcoming alumni events are posted on the Open World Program in Kyrgyzstan Facebook group. Alumni success stories can also be found there as well as on this website.

To learn more about upcoming events or to connect with the Open World alumni community about business or volunteer opportunities, please contact the Open World Program Coordinator.

FAQ