American Councils for International Education

Образовательные возможности для частных лиц и учреждений.

О нас

Об Американских Советах

Американские Советы по Международному Образованию это одна из первых международных некоммерческих организаций, создающая образовательные возможности для того, чтобы подготовить индивидуальные лица и учреждения  быть успешными в большей мере взаимосвязанном и быстро меняющемся мире. Через академические обменные программы, заграничное языковое погружение, исследования, определяемые данными, и образовательные программы развития, Американские Советы разрабатывают и администрируют инновационные программы, которые расширяют индивидуальные перспективы, усиливают знание и углубляют понимание.

В течении 40 лет, Американские Советы удовлетворили нужды сообществ, где мы работаем с международными образовательными программами, которые обхватывают более 80 стран, 40 языков, и представлены более 55 000 выпускниками по всему миру, включая лидеров правительств, высших международных преподавателей, бизнес новаторов, государственных руководителей, и студентов ВУЗов.

МИССИЯ

Лидер по международному образованию, академическому обмену, овладению языка, оценке и исследованию, Американские Советы подготавливают индивидуальные лица и учреждения  быть успешными в большей мере взаимосвязанном и быстро меняющемся мире.

ВИДЕНИЕ

Американские Советы помогают развитию глобально осведомленных граждан, успешных учреждений и ответственных государств.

СПОНСОРЫ и ПАРТНЕРЫ

Американским Советам доверили более половины миллиарда долларов, присуждая конкурентоспособные гранты от государственных агентств и  благотворительных фондов. Американским Советам дали возможность и полномочия для того, чтобы продвигать свою миссию, обеспечивая большой успех образовательным возможностям по всему миру благодаря таким источникам финансирования как Государственный Департамент США, Департамент Образования США, Библиотека Конгресса США, Национальный фонд Гуманитарных Наук, Корпорация Карнеги Нью-Йорка, ЮСАИД, Управление по вопросам защиты языка и национальной безопасности образования, Российский Фонд США, Фонд Общества США, и многие другие иностранные правительства и их министерства образования.

НАША КУЛЬТУРА

Американские Советы это международная некоммерческая организация с общей рабочей силой более 400 профессионалов, с более 30 офисами и местоположениями. В 2013 году, издание The Nonprofit Times оценила нас в числе топ 50 некоммерческих организаций, которые работают по всем Соединенным Штатам. Расположившись в центре города Вашингтон, Американские Советы находятся в эпицентре культуры, политики и знания. Нашим видением является  развитие глобально осведомленных граждан, успешных учреждений и ответственных государств – и оно осуществляется благодаря мультикультурному и  многоязычному персоналу организации.

American Councils for International Education

Educational opportunities for individuals and institutions.

About Us

ABOUT AMERICAN COUNCILS

American Councils for International Education is a premier, international nonprofit creating educational opportunities that prepare individuals and institutions to succeed in an increasingly interconnected and rapidly changing world. Through academic exchanges, overseas language immersion, data-driven research, and educational development programs, American Councils designs and administers innovative programs that broaden individual perspectives, increase knowledge, and deepen understanding.

For 40 years, American Councils has responded to the needs of the communities where we work with international education programs that span over 80 countries, 40 languages, and are represented by over 55,000 alumni worldwide, including government leaders, top international educators, business innovators, public officials, and K-16 students.

MISSION

A leader in international education, academic exchange, language acquisition and assessment, and research, American Councils prepares individuals and institutions to succeed in an increasingly interconnected and rapidly changing world.

VISION

American Councils is helping to build a world of globally competent citizens, successful institutions, and responsible nations.

FUNDERS AND PARTNERS

American Councils has been entrusted with over half a billion dollars in competitive grant awards from government agencies and charitable foundations. American Councils is enabled and empowered to further its mission to provide greater access to educational opportunities across the globe thanks to funding from sources including the U.S. Department of State, the U.S Department of Education, Library of Congress, National Endowment for Humanities, Carnegie Corporation of New York, USAID, The Defense Language and National Security Education Office, The U.S. Russia Foundation, U.S. Society Foundations, and many foreign governments and their ministries of education.

OUR CULTURE

American Councils is an international nonprofit with a global workforce of over 400 professionals, with over 30 offices and locations. In 2013, The Nonprofit Times ranked us one of the top 50 nonprofits to work for in the entire United States. Headquartered in downtown Washington, D.C., American Councils is at the epicenter of culture, politics, and knowledge. Our vision is to build a world of globally competent citizens, successful institutions, and responsible nations – a vision made possible through our multicultural and multilingual staff.