American Councils for International Education

Образовательные возможности для частных лиц и учреждений.

Последние события


Результаты 1 тура ФЛЕКС в г. Бишкек!

2 тур состоится в БГУ Все участники 2 тура должны принести с собой оригинал свидетельства о рождении или паспорта и черную ручку. Чтобы узнать в какое время вам нужно подойти на 2 тур, проверьте R2 Date и R2 Time после своего имени. Информация, необходимая для 2 тура: Фамилия, имя, отчество родителей Номер…

Внимание! Изменение в требованиях для участников конкурса на программу ФЛЕКС по классу обучения с осени 2020 года!

ФЛЕКС- это культурно-академическая программа по обмену для старшеклассников. Начиная с 2021-22 учебного года, программа FLEX больше не сможет принимать студентов, окончивших среднюю школу в своих странах. Это означает, что с осени 2020 года учащиеся 11-го класса не могут принимать участие в программе, так как на момент начала программы они больше…

Начинается набор на программу ФЛЕКС 2020-21!

Программа FLEX — Приглашаем школьников к участию в программе FLEX. В конкурсе FLEX могут принять участие все школьники, отвечающие следующим требованиям: учатся в 9, 10 или 11 классе или на 1-ом курсе колледжа; родились в период с 1 января 2003 г. по 15 июля 2005 г.; являются гражданами Кыргызстана; отвечают требованиям по выдаче…

Gallery

« 1 of 2 »
  • FLEX

American Councils for International Education

Educational opportunities for individuals and institutions.

Latest Updates


FLEX Bishkek Round 1 Results!

Round 2 will be held at the following location: Bishkek Humanities University (BGU) Information required for round 2: Surname, name, patronymic of parents Parent’s work, home and cell phone number with area code and mobile operator parents email Your home address with zip code School address with postal code Your…

Announcement: Changes to FLEX program eligibility requirements starting fall 2020!

The FLEX Program is a cultural exchange program for high school students. Beginning with the 2021-22 academic year, the FLEX Program will no longer be able to accept students who have graduated from high school in their home countries. Students who are currently studying in 9th and 10th grades or…

Announcement: FLEX Program Testing Dates 2019!

FLEX Program — We are inviting high school students to participate in FLEX program 2020-21! All high school students who meet the following requirements can participate in FLEX testing in September and October 2019: studying in 9th, 10th, 11th grade or 1st year of college; born between January 1st, 2003 and July…

Gallery

« 1 of 2 »
  • FLEX